Обмен/возврат/гарантийные обязательства

1. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами, обладающими соответствующими полномочиями.

2. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Срок гарантии каждого конкретного товара указан в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание предоставляется только лицам, покупающим товар, чьи данные указаны в сопроводительной документации (товарный чек) и не распространяется на третьих лиц.

3. При получении приобретенного товара внимательно осмотрите цельность упаковки и проверьте полноту комплектации товара. Вы также можете осмотреть внешний вид доставляемого изделия, его принадлежности и проверить работоспособность товара, если конструкция и технические возможности изделия позволяют сделать это немедленно после его доставки. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. В случае несоблюдения условий эксплуатации право на гарантийный ремонт и обслуживание теряется.

4. Возврат товара надлежащего качества возможно, если сохранен товарный вид (товар не должен был быть в употреблении, на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки, а также защитные пленки), потребительские свойства и документы, подтверждающие факт оплаты и условия покупки. Продавец имеет право отказать в приеме товара при обнаружении следов эксплуатации или неполной комплектации приобретенного товара.

5. Если у Вас возникла необходимость в обмене или возврате товара надлежащего качества, приобретенного у нас, свяжитесь с нами по телефону горячей линии.

6. Требования к продукту надлежащего качества, представленного для возврата или обмена:

- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); если к товару был добавлен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;

- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретаемым покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и т.п.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии , товары в одноразовой упаковке и др.

7. Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или другую модель, доплатив разницу в цене.

8 .В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.

9. В случае покупки видеокарт гарантийный срок может колебаться от 3-х до 36 месяцев. Если при гарантийном обращении сервисным центром будет доказано, что карты использовались для майнинга, срок сокращается до 3 месяцев. Клиент обязан предупреждать магазин о том, что карты использовались для получения материальной выгоды до оформления сервисного обращения, в противном случае магазин оставляет за собой право в отказе от обслуживания. 

10. Возврат заказного товара, который перемещался непосредственно под заказ покупателя, не производится.

11. Согласно внутренним правилам магазина, из-за случаев мошенничества обмен/возврат техники Apple не производится. 

Отзыв на модерации
Все вышло!
tnx
Благодарим, ваш отзыв отправлен на модерацию.
Заказ в 1 Клик
Все вышло!
tnx
Thank you for your order. the manager will contact you to clarify the data.
Выберите ваш город
Укажите населенный пункт Украины
    г. Киев
    г. Львов
    г. Запорожье
    г. Днепр
    г. Харьков
    г. Полтава
    г. Одесса
    г. Кривой Рог