Обмен/возврат/гарантийные обязательства
1. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами, обладающими соответствующими полномочиями.
2. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Срок гарантии каждого конкретного товара указан в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание предоставляется только лицам, покупающим товар, чьи данные указаны в сопроводительной документации (товарный чек) и не распространяется на третьих лиц.
3. При получении приобретенного товара внимательно осмотрите цельность упаковки и проверьте полноту комплектации товара. Вы также можете осмотреть внешний вид доставляемого изделия, его принадлежности и проверить работоспособность товара, если конструкция и технические возможности изделия позволяют сделать это немедленно после его доставки. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. В случае несоблюдения условий эксплуатации право на гарантийный ремонт и обслуживание теряется.
4. Возврат товара надлежащего качества возможно, если сохранен товарный вид (товар не должен был быть в употреблении, на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки, а также защитные пленки), потребительские свойства и документы, подтверждающие факт оплаты и условия покупки. Продавец имеет право отказать в приеме товара при обнаружении следов эксплуатации или неполной комплектации приобретенного товара.
5. Если у Вас возникла необходимость в обмене или возврате товара надлежащего качества, приобретенного у нас, свяжитесь с нами по телефону горячей линии.
6. Требования к продукту надлежащего качества, представленного для возврата или обмена:
- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); если к товару был добавлен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретаемым покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и т.п.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии , товары в одноразовой упаковке и др.
7. Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или другую модель, доплатив разницу в цене.
8 .В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.
9. В случае покупки видеокарт гарантийный срок может колебаться от 3-х до 36 месяцев. Если при гарантийном обращении сервисным центром будет доказано, что карты использовались для майнинга, срок сокращается до 3 месяцев. Клиент обязан предупреждать магазин о том, что карты использовались для получения материальной выгоды до оформления сервисного обращения, в противном случае магазин оставляет за собой право в отказе от обслуживания.
10. Возврат заказного товара, который перемещался непосредственно под заказ покупателя, не производится.
11. Согласно внутренним правилам магазина, из-за случаев мошенничества обмен/возврат техники Apple не производится.